Основные функции по работе с обращениями граждан
Основные функции по работе с обращениями граждан:
- Обеспечение своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию муниципального образования города Радужный;
- Контроль своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан;
- Проведение анализа обращений граждан, подготовка информационных и аналитических материалов;
- Осуществление информационно-справочной и консультативной работы с населением;
- Осуществление организационно-методического взаимодействия с органами администрации муниципального образования город Радужный по вопросам рассмотрения обращений граждан, обеспечение единого порядка организации работы с обращениями граждан в администрации;
- Совершенствование форм и методов работы, связанных с обращениями граждан;
- Организация приема граждан главой города и его заместителями.
Ответственные лица:
Ф.И.О | Должность | № каб. | Тел. | Компетенция
|
Григорьева Лариса Николаевна | Начальник отдела | 108 | 25762 | — ответственный за выполнение задач, возложенных на отдел работы с обращениями граждан;
— ответственный за организацию личного приема граждан главой города и его заместителей;
|
Ралко Татьяна Анатольевна | Специалист-эксперт отдела | 110 | 25788 | — ответственный за прием, регистрацию и первичную обработку письменных обращений и запросов, поступающих главе города, первому заместителю главы города ;
— ответственный за обеспечение рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, учета, обобщения и анализа рассмотренных обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мерах |
Бигаева Ольга Сергеевна | Главный специалист отдела | 110 | 25768 | — ответственный за прием, регистрацию и первичную обработку письменных обращений и запросов, поступающих главе города, первому заместителю главы города ;
— ответственный за обеспечение рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, учета, обобщения и анализа рассмотренных обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мерах |