За 7 дней операторы ответили на 3 834 звонка югорчан.
Чаще всего жители задают вопросы о том, как получить электронные пропуска, интересуются оперативной ситуацией по COVID – 19. В ТОПе запросов – транспортная доступность, а также вопросы по линии регистрационно-экзаменационной системы ГИБДД.
На вопросы югорчан отвечает межведомственная группа специалистов из МЧС, МИАЦ, департаментов социального развития, общественных и внешних связей, труда и занятости, Центра «Открытый регион» и других учреждений. В работе единой горячей линии принимают участие и волонтерские организации. Более 30 операторов в сутки работали в три смены, обрабатывая сотни звонков от югорчан.
Звонки принимаются круглосуточно. Число поступающих звонков растет, поэтому уже сегодня количество задействованных операторов увеличивается: одновременно в смене будет работать больше 20 операторов, а за сутки более 50 специалистов. В команду операторов прибывают сотрудники ранее незадействованных ведомств.
В целом организация процесса работы единой горячей линии поручена АУ «Центр «Открытый регион».
Следите за новостями на странице myopenugra.ru.
Служба информации портала «Открытый регион – Югра»