Для профилактики вирусных и инфекционных заболеваний, в соответствии с данными ВОЗ и Роспортебнадзора, «Нижневартовская Энергосбытовая компания» рекомендует своим потребителям воздержаться от посещений абонентского отдела, а для решения возникающих вопросов пользоваться удаленными сервисами. Всегда к услугам клиентов «НЭСКО» «Личный кабинет» на официальном сайте компании: www.nesko-nv.ru.
Здесь, не выходя из дома, горожане могут:
- передавать показания приборов учета;
- оплачивать услуги;
- сверяться по платежам;
- получить полезную информацию и найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо:
- зайти на сайт ООО «НЭСКО» www.nesko-nv.ru;
- нажать кнопку «Личный кабинет г. Радужный»;
- зарегистрироваться: ввести номер лицевого счета, фамилию и e-mail;
- получить на указанный e-mail пароль.
В случае если у потребителей остались вопросы после посещения «Личного кабинета», они может их задать специалистам «НЭСКО» на сайте компании в разделе «Контакты / Интернет-приемная».
Пресс-служба ООО «НЭСКО»