Радужнинцам рекомендуют платить за холодную воду и водоотведение через Интернет


Для профилактики вирусных и инфекционных заболеваний, в соответствии с данными ВОЗ и Роспортебнадзора, «Нижневартовская Энергосбытовая компания» рекомендует своим потребителям воздержаться от посещений абонентского отдела, а для решения возникающих вопросов пользоваться удаленными сервисами. Всегда к услугам клиентов «НЭСКО» «Личный кабинет»  на официальном сайте компании: www.nesko-nv.ru.

Здесь, не выходя из дома, горожане могут:

  •  передавать показания приборов учета;
  • оплачивать услуги;
  • сверяться по платежам;
  • получить полезную информацию и найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо:

  • зайти на сайт ООО «НЭСКО»  www.nesko-nv.ru;
  • нажать кнопку «Личный кабинет г. Радужный»;
  • зарегистрироваться: ввести номер лицевого счета, фамилию и e-mail;
  • получить на указанный e-mail пароль.

В случае если у потребителей остались вопросы после посещения «Личного кабинета», они может их задать специалистам «НЭСКО» на сайте компании в разделе «Контакты / Интернет-приемная».

Пресс-служба ООО «НЭСКО»