Постановление администрации города Радужный от 20.12.2017 № 1888


О мерах по реализации решения Думы города Радужный «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 28 Устава города Радужный, в целях реализации решения Думы города Радужный от 12.12.2017  № 302 «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»:

 

1. Принять к исполнению бюджет города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее – бюджет города).

2. Утвердить план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее – План мероприятий) согласно приложению.

3. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета города, а также в целях оперативного формирования ожидаемой оценки поступления доходов в бюджет города главным администраторам доходов бюджета города Радужный (далее – главный администратор) представлять в комитет финансов администрации города Радужный:

3.1. Ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем:

ожидаемую оценку поступлений доходов в 2018 году в бюджет города в разрезе администрируемых доходов, с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период;

сведения об исполнении плановых назначений по доходам с пояснительной запиской, в которой указываются причины отклонений фактических поступлений от плана, в разрезе кодов бюджетной классификации доходов;

информацию о причинах отклонения фактических поступлений доходов в отчетном периоде текущего финансового года от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации доходов, закрепленных за соответствующим главным администратором решением Думы города Радужный от 00.12.2017 № 000 «О бюджете города Радужный на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

3.2. Ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о принятых мерах по организации полного, своевременного поступления налогов, сборов, иных обязательных платежей и принимаемых мерах по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города.

3.3. Ежегодно до 15 числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:

об исполнении уточненного годового плана доходов по кодам бюджетной классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором, с обоснованием причин возникших отклонений фактических  поступлений от уточненного плана;

о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном финансовом году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году по кодам бюджетной классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором.

4. Главным администраторам:

4.1. Обеспечить рост налоговых и неналоговых доходов бюджета города в текущем финансовом году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в сопоставимых условиях.

4.2. Обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации, администрируемые главными администраторами.

4.3. Обеспечить разработку и реализацию мероприятий по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым доходам.

4.4. Обеспечить контроль за своевременностью и полнотой расчетов с бюджетом города.

5. Рекомендовать главным администраторам доходов бюджета города Радужный, относящимся к органам исполнительной власти Российской Федерации, принять меры, аналогичные указанным в пункте 4 настоящего постановления.

6. Главным распорядителям средств бюджета города Радужный (далее — главный распорядитель), органам администрации города Радужный, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, ответственным исполнителям Плана мероприятий:

6.1. Обеспечить исполнение бюджета города с учетом основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики города на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

6.2. Обеспечить, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, своевременное исполнение расходных обязательств бюджета города, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.

6.3. Не допускать образования просроченной задолженности перед бюджетом по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов казенными, бюджетными и автономными учреждениями, а также принимать необходимые меры по её устранению.

6.4. Обеспечить утверждение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и осуществление контроля за исполнением муниципальных заданий и своевременным размещением муниципальных заданий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.5. Продолжить работу по повышению качества и доступности оказываемых муниципальных услуг (выполнение работ), оптимизации расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.

6.6. Обеспечить реализацию и своевременное внесение изменений в соглашения, заключаемые с государственными органами власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направленные на обеспечение достижения целевых показателей (нормативов) оптимизации сети муниципальных организаций (учреждений) и поэтапного повышения оплаты труда отдельных категорий работников сферы образования и культуры, подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации    от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».

6.7. Направлять экономию, сложившуюся в ходе закупочных процедур и осуществления мероприятий в соответствии с Планом мероприятий на 2018 год – на обеспечение достижения целевых показателей повышения в 2018 году оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей.

6.8. Обеспечить увеличение объёмов доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений.

6.9. Не принимать решения приводящие к увеличению численности работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления города Радужный, за исключением случаев, когда увеличение численности необходимо для реализации переданных государственных полномочий и федеральных законов, предусматривающих расширение полномочий органов местного самоуправления, а также связано с вводом новых объектов капитального строительства.

6.10. Обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств, принимать меры по оптимизации действующих расходных обязательств.

6.11. Обеспечить эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и осуществлять контроль за своевременным исполнением в соответствии с условиями и целями их предоставления.

6.12. Обеспечить подписание соглашений с главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, осуществляющими предоставление межбюджетных субсидий, а их копии по мере подписания своевременно предоставлять в комитет финансов администрации города Радужный.

6.13. Обеспечить соблюдение условий и достижение целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий.

6.14. Обеспечить контроль за муниципальными учреждениями, находящимися в ведомственной принадлежности в части целевого и эффективного использования средств бюджета города, предоставления отчетности.

6.15. Провести инвентаризацию сети и численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, а также расходов на их содержание и подготовить предложения по реорганизации бюджетной сети (по отраслям), включая перепрофилирование, укрупнение (или присоединение) в срок до 01.05.2018.

6.16. Обеспечить представление в комитет финансов администрации города Радужный ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал в порядке и сроки, установленные комитетом финансов администрации города Радужный, пояснительной записки и аналитических материалов по исполнению бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ и непрограммную деятельность (включая реализацию муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ).

6.17. Обеспечить контроль за выполнением руководителями муниципальных организаций (учреждений) города Радужный условий трехстороннего соглашения по размеру минимальной заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре.

7. Установить, что в 2018 году при предоставлении главными распорядителями предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись расходов бюджета города Радужный не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на:

7.1. Уплату налога на имущество муниципальных организаций (учреждений) города Радужный.

7.2. Реализацию указов Президента Российской Федерации по поэтапному повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы.

7.3. Заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, за исключением исполнения требований по исполнительным листам, выплат выходных пособий, выплат в связи с назначением пенсии за выслугу лет, выплат работникам среднемесячного заработка на период трудоустройства    при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности работников учреждения.

8. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета города муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города в 2018 году, осуществляются в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

9. Установить, что получатели средств бюджета города, муниципальные организации (учреждения) города при заключении подлежащих к оплате договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, вправе предусматривать авансовые платежи:

9.1. В размере до 100 процентов включительно от суммы договора (контракта):

о предоставлении услуг связи; на приобретение (подписку) периодических изданий (газет, журналов), в том числе электронных версий; на изготовление печатной продукции; об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, совещаниях; на приобретение авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; страхование детей в рамках оздоровительных программ, на приобретение путевок в детские оздоровительные, спортивно – оздоровительные лагеря; по организации участия в спортивно-массовых мероприятиях, проводимых за пределами города; на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям; на проведение технического осмотра автотранспортных средств; за передачу простой (неисключительной) лицензии на программу для ЭВМ СКЗИ «КриптоПро»; за услуги по установке, настройке, обновлению (передачи права пользования) программного обеспечения ViPNet Client; за выпуск (изготовление) сертификата электронной подписи; за услуги по подключению к юридически значимому электронному документообороту; за услуги по восстановлению (переоформлению) документов о технологическом присоединении; за техническое сопровождение систем автоматизации библиотек на приобретение и  обновление  справочно-информационных баз данных (покупка контента); за обезвреживание ртутьсодержащих отходов (утилизацию ртутьсодержащих ламп);  за оказание автотранспортных услуг по доставке в город Нижневартовск и обратно организованной группы детей, выезжающих на отдых в детские оздоровительные организации, расположенные в климатически благоприятных регионах в период каникул.

9.2. В размере не более 30 процентов от суммы договора (контракта), если  возможность иного размера авансового платежа не установлена актами администрации города Радужный – по остальным договорам (контрактам).

9.3. По договорам (контрактам) энергоснабжения, теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения вправе осуществлять оплату в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9.4 Главным администраторам, главным распорядителям и ответственным исполнителям Плана мероприятий информацию об исполнении настоящего постановления по соответствующим пунктам и информацию о выполнении Плана мероприятий представлять в комитет финансов администрации города Радужный по форме и в сроки, установленные им.

10. Заместителям главы города Радужный, руководителям структурных подразделений органов местного самоуправления города Радужный:

11.1. Обеспечить проведение мониторинга на предмет участия муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный в государственных программах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — государственные программы автономного округа) и вносить предложения по участию в государственных программах автономного округа только после полного финансового обеспечения социально-значимых расходных обязательств (включая расходы на оплату труда и начисления на неё, оплату коммунальных услуг) и первоочередных расходов местного бюджета (включая прочие выплаты по заработной плате, оплату услуг связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом, работы (услуги) по содержанию муниципального имущества, уплату налогов, расходы на обслуживание муниципального долга).

11.2. Продолжить передачу части полномочий (функций) органов местного самоуправления и муниципальных услуг в многофункциональные центры.

12. Комитету финансов администрации города Радужный (И.В. Лукина):

12.1. Обеспечить сбалансированность бюджета города Радужный.

12.2. Не допускать превышение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления города Радужный.

12.3. Принимать меры, направленные на сокращение муниципального долга и расходов на его обслуживание.

12.4. Предоставлять сводную информацию о выполнении Плана мероприятий в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по форме и сроки, установленные им.

13. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.

14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города – председателя комитета финансов администрации города Радужный И.В. Лукину.

 

 

 

Глава города Радужный                                                        С.Н. Баскаков

приложение