На пути к единой качественной системе обслуживания населения


Сегодня, 3 июня, глава города Наталья Гулина провела очередное совещание на тему объединения всех коммунальных платежей в одну квитанцию. В нём приняли участие генеральный директор ОАО «Горэлектросеть» Юрий Елин, директор УП «Радужныйтеплосеть» Андрей Клак, заместитель директора ООО «НЭСКО» Андрей Стукалов. Также на встречу приглашена жительница Радужного Светлана Андриенко, обратившаяся к главе города лично в «Инстаграм» с вопросом по единой квитанции.  В ходе совещания обсуждены результаты внедрения единого платёжного документа. Уже в мае радужнинцы получили квитанцию с начислениями за электроэнергию, горячее и холодное и водоснабжение. Стоит отметить, что в единой квитанции совсем скоро появится графа регионального оператора «Вывоз ТКО», как только тарифы будут утверждены комиссией. Не удалось лишь включить в квитанцию услуги Югорскогой капитального фонда, но в данном направлении ещё будет вестись работа.

Отчитываясь о проделанной работе, заместитель директора ООО «НЭСКО» Андрей Стукалов отметил: «Мы прошли сложный процесс достижения договоренностей и стыковки данных. Эта объемная техническая работа закончена – база данных «РТС» загружена в базу данных «НЭСКО». Личный кабинет на сайте ООО «НЭСКО» работает на услуги холодного и горячего водоснабжения, и тепло там появится по закрытию июня. Также у пользователя есть возможность получить весь комплекс электронных услуг: посмотреть задолженность, сдать показания и оплатить услуги, распечатать квитанцию, сверить показания. Уже сегодня печатаем единый платежный документ и на этой неделе разнесем по почтовым ящикам горожан».

По словам Андрея Владимирович, на 1 июля единой базой данных «СТЭК» будет владеть каждый специалист  ООО «НЭСКО», тем самым сотрудники станут универсальными. Они смогут отвечать на любые вопросы обратившихся горожан, связанные с предоставлением услуг отопления и холодного водоснабжения.

«Есть много технических сложностей, связанных с алгоритмами начислений, могут отличаться показания на приборах – сложность в синхронизации счетов либо в перерасчетах в базе «РТС». Результаты единой базы данных могут отличаться, – акцентировал внимание присутствующих Андрей Стукалов.  – В случае если радужнинцы обнаружат несоответствие в начислениях, им необходимо подойти в ОДЦ «АганГрад» и обратиться к специалистам для устранения ошибки».

Глава города Наталья Гулина предложила представителям ООО «НЭСКО» организовать работу дополнительного офиса. Это разгрузит  основной пункт приема платежей и показаний. Тем самым будут сокращены очереди, людям будет удобнее обращаться за консультациями и решением своих вопросов.

«Долго, но весьма верно мы идём к поставленной цели. Услуги всех ресурсоснабжающих компаний объединены в единую квитанцию, но под разными расчетными счетами. В одном документе подробно расписаны предыдущие и текущие показания, объемы, тарифы и все начисления – это, безусловно, удобно для собственников помещений»,  –  подытожила Наталья Анатольевна.